НедвижимостьПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММАОтзывы клиентовОбратный звонокЗакажитеКарьера в дрийм хоумПолезно |
Отели, Мотели в Золотые пески
Описание:ID 979СПРЯНО ОТ ПРОДАЖБА! Рассположение: Отель расположен на побережии Черного моря в 12 км от г. Варна, и в 20 км от международного аэропорта г. Варна, в самом центре всемирноизвестного курорта Золотые пески, в 350 метрах от берега моря и 300м. от аквапарка / Золотые пески. Комплекс имеет исключительно удобное расположение. Гостиничный комплекс имеет официальную категорию 4*, но из за местной политики налого обложения в 2008 г. был нами переведен на 3*. В гостинице : - собственный аквапарк , состоящий из трех горок - общая длина 68 м., высота над бассейном 5,7 м . Вся насосная система бассейна и горок полностью автоматизирована и имеет автоматичную дозаторную и фильтровую систему. Аквапарк построен в 2007 г.. - открытый бассейн – с размерами 10 х 20 м, глубина от 1,2 м до 1,8 м, бар у бассейна; - детский бассейн ( в данный момент идет строительство); - ресторан на 100 мест в закрытой части и на 150 мест в открытой части, с полностью готовым блоком для питания (тип- шведский стол); кухня к ресторану, с возможностью приготовления еды на 850 человек ( кухня полностью отвечает требованиям приготовлению питания НАССР - требования к предприятиям питания, необходимые для работы в ЕвроСоюзе), имеет собственную складовую базу ( 5 камер, отдельные складовые помешения для белья, инвентаря, строй материалов ) ; - барбекю; - детская площадка (280м2) со сценой 7 х 5м. - сейф; - паркинг на 10 машин; - прачечная; - обменное бюро; - фитнес- зал; - интернет зал; - игровой зал - настольный тенис, бильярд; - круглосуточные магазины : один в фоае, и два магазина с выходом на основную улицу, - медицинский кабинет; - спортплощадка, размерами 15 на 30 м с бетоновым покрытием (подготовлена к покрытию искусственой травой) огорожена, имеет осветление и приспособлена для игры в тенис, волейбол, баскетбол, мини футбол, бадминтон; - вело - депо, такси; - в фоае – магазин , лоби бар, интернет зал, тенис, бильярд, обменное бюро, ресепшн, комната для багажа. В номере: Телефон, телевизор ( большинство телевизоров в номерах с видео), холодильник, кондиционер, кровати, тумбочки, гардероб, журнальный столик с креслами, писменный стол, трюмо, ночные лампы, санузел, есть номера с двумя санузлами. В сан узле: ванная, два душа, два умывальника, телефон, фен, зеркало с подсветкой, биде, есть ванные с джакузи. Общая площадь прилежащей земли к отелю 4300 м2, Общая развернутая застроенная площадь здания составляет 4150 м2 Гостиничный комплекс – представляет собой : 4-х этажный корпус , (4 этажа плюс приземный этаж ( все необходимые подсобные хозяйства,сауна,фитнес зал, прачечная, склады, насосная, мастерская, телефонная АТС, комната для персонала); офисная часть ( 700м2 ) и ресторан ( 250 м2 ) - отдельные здания, расположенные непосредственно около главного, а также фоае, мед. центр. Общее количество комнат: 58 номеров , квадратура номеров – 45 м2. Гостиница на данный момент функционирует в качестве международного молодежного центра, вместимостью - 350 мест; имеет сключенные договора на 2009 г. и предварительные договорености на 2010 г, гарантирующие 100 % заполняемость базы . Гостиница полностью модернизирована в 2002г.. При реконструкции отеля вся несущая конструкция отеля усилена и предусмотрена для достроения еще двух этажей ( колонны, перекрытия, ел. кабели, водопровод , канализация, лифт ... ) По расчетам к концу 2008 г. инвестиция на строительство двух етажей равна приблизительно суме 570 000 евро. Увелечение мест для заселения в отеле увеличивается на 540, почти в два раза, соответствено с увеличением мест увеличевается сумма оборота в отеле и соответсвенно срок возвращения инвестиции. При разработке новой маркетинговой политики комплекса нами было выполнено несколько этапов, связанных с инвестициями и рекламой на определенных рынках. Был проведен мониторинг различных сегментов рынка по продолжительности сезона и платежоспособности клиентов. В течение нескольких сезонов был осуществлен подбор туроператоров из различных стран. Для повышения экономического интереса данных фирм нами была данна возможность для эксклюзивных продаж по регионам и привлечения агентской сети на данные фирмы. За сезоны 2007 и 2008 наши партнеры смогли утвердить себя как лидеры продаж в даном типе туризма по своим регионам. В результате данных действий интерес фирм к отелю постоянен и экономически обоснован. В первый год експлуатазии отеля результаты по расселению за сезон 2005 были 20 000 ночевок. Сезон 2008 количество ночевок постигнутых отелем - 36 000. Каждый сезон этот показатель растет, для этого мы развиваем несколько програм и выход на другие рынки. Этот показател может быть увеличен до 40 000, по планам на этот год. При строительстве двух этажей показатель ночевок может быть увеличен на 65 000 – 70 000 ч/н , что значительно увеличит оборот и уменьшит расходную норму на туриста в день. Пример – рецепция на 100 человек в отеле работает 4 рецепциониста посменно и на 500, так же охрана , управляющий, завхоз и тд.. Показатели по оборотам сезона 2009 отеля : - обший оборот ( приходная часть ) - 732 000 евро - обшие расходы от хозяйственой деятельости отеля – 148 000 евро Стоимость комплекса 6 500 000 евро. |
Личный кабинетЗачем регистрироваться ?
Бесплатная поездкаСкачайте каталогЗаработать на распродажеНовостиВсе новостиПродайте недвижимостьСтрахованиеАктуальные темы |